Действия плательщика, если в течение операционного дня не получена квитанция о принятии/непринятии НН/РК

Каковы действия плательщика, если в течение операционного дня не направлены квитанции о принятии или непринятии или об остановке регистрации налоговой накладной/расчета корректировки?

Учитывая все составляющие регистрации налоговой накладной и/или расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - ЕРНН), с целью выяснения причин, по которым в течение операционного дня не направлены квитанции о принятии или непринятии, или остановке регистрации налоговой накладной/расчета корректировки предлагаем:

1. Через Электронный кабинет, путем просмотра в режиме реального времени посмотреть данные ЕРНН по составленным налогоплательщиком или его контрагентами налоговым накладным и/или расчетам корректировки;

2. Обратиться в Центр обслуживания налогоплательщиков по своему местонахождению или на горячую линию по телефону 0-800-501-007 (направление 0) с подробным описанием ситуации;

3. Если после отправки налоговой накладной или расчета корректировки через 2 часа не поступила квитанция, в Электронном кабинете отсутствуют данные о регистрации, и инспектор по телефону подтвердил отсутствие поступления документа, то необходимо отправить документ повторно на регистрацию.

По материалам Категория 101.17 «ЗІР» и Бухгалтер 911

1000 Осталось символов