Действия плательщика если в течение операционного дня не получены квитанции о регистрации или остановке регистрации НН/РК

Учитывая все составляющие регистрации НН/РК в ЄРНН, с целью выяснения обстоятельств, по которым в течение операционного дня не высланы квитанции о принятии или непринятии, или остановке регистрации НН/РК,ГФС предлагает:

-через Электронный кабинет, путем просмотра в режиме реального времени пересмотреть данные ЄРНН относительно составленных им или его контрагентами налоговых накладных и/или расчетов корректировки;

-обратиться в Центр обслуживания налогоплательщиков по своему местонахождению или в горячую линию по телефону 0-800-501-007 (направление 0) с детальным описанием ситуации.

По материалам Категория 101.17 ЗІР

1000 Осталось символов