ГНСУ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ПРОВЕРОК НА ПЕРИОД КАРАНТИНА

ГНСУ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ПРОВЕРОК НА ПЕРИОД КАРАНТИНА

ГНСУ - https://www.tax.gov.ua/diyalnist-/regulyatorna-politika-/regulyatorna-politika/2021-rik/75611.html

Проверяющим органом был подготовлен Проект Постановления КМУ «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 3 февраля 2021 № 89«О сокращении срока действия ограничения в части действия моратория на проведение некоторых видов проверок». Суть этого проекта заключается в увеличении количества проверок в период карантина (в основном за счет ФЛП):

Сейчас

Проект

Сократить срок действия ограничений, установленных пунктом 522 подраздела 10 раздела ХХ "Переходные положения" Налогового кодекса Украины (далее - Кодекс) в части действия моратория на проведение некоторых видов проверок, разрешив проведение таких видов проверок юридических лиц:

Сократить срок действия ограничений, установленных пунктом 522 подраздела 10 раздела ХХ "Переходные положения" Налогового кодекса Украины (далее - Кодекс) в части действия моратория на проведение некоторых видов проверок, разрешив проведение таких видов проверок (от автора- т.е. проверять будут не только юрлиц, но и ФЛП!!!):

временно остановленных документальных и фактических проверок, которые были начаты до 18 марта 2020 и не были завершены;

временно остановленных документальных проверок (кроме проверок налогоплательщиков - физических лиц с объемом полученного дохода за предыдущий отчетный год в сумме, не превышающей 20 млн грн) и фактических проверок, которые были начаты до 18 марта 2020 и не были завершены;

документальных проверок, право на проведение которых предоставляется с соблюдением требований пункта 77.4 статьи 77 Кодекса;

документальных проверок (кроме проверок налогоплательщиков - физических лиц с объемом полученного дохода за предыдущий отчетный год в сумме, не превышающей 20 млн грн), право на проведение которых предоставляется с соблюдением требований пункта 77.4 статьи 77 Кодекса (от автора – плановые проверки);

документальных внеплановых проверок по основаниям, определенным подпунктами 78.1.1 и / или 78.1.4 пункта 78.1 статьи 78 Кодекса, субъектов хозяйствования реального сектора экономики, сформировали налоговый кредит за счет оформления рисковых операций по приобретению товаров / услуг (из перечня рисковых плательщиков налогов, определенных в рамках работы Временной следственной комиссии Верховной Рады Украины по вопросам расследования обнародованных в средствах массовой информации фактов возможных коррупционных действий должностных лиц органов государственной власти, которые привели к значительным потерям доходной части Государственного бюджета Украины

документальных внеплановых проверок по основаниям, определенным подпунктами 78.1.1 и / или 78.1.4 пункта 78.1 статьи 78 Кодекса, субъектов хозяйствования реального сектора экономики, сформировали налоговый кредит за счет оформления рисковых операций по приобретению товаров / услуг (из перечня рисковых плательщиков налогов, определенных в рамках работы Временной следственной комиссии Верховной Рады Украины по вопросам расследования обнародованных в средствах массовой информации фактов возможных коррупционных действий должностных лиц органов государственной власти, которые привели к значительным потерям доходной части Государственного бюджета Украины

документальных внеплановых проверок налогоплательщиков, по которым получена налоговая информацию, свидетельствующая о нарушении плательщиком валютного законодательства в части соблюдения предельных сроков поступления товаров по импортным операциям и / или валютной выручки по экспортным операциям;

документальных внеплановых проверок налогоплательщиков, по которым получена налоговая информацию, свидетельствующая о нарушении плательщиком валютного законодательства в части соблюдения предельных сроков поступления товаров по импортным операциям и / или валютной выручки по экспортным операциям;

документальных внеплановых проверок по основаниям, определенным подпунктами 78.1.12, 78.1.14, 78.1.15, 78.1.16 пункта 78.1 статьи 78 Кодекса.

документальных внеплановых проверок по основаниям, определенным подпунктами 78.1.5 (от автора – при подаче возражения к акту проверки или при подаче жалобы на решение ГНСУ), 78.1.12, 78.1.14, 78.1.15, 78.1.16, 78.1.21 (от автора – при получении от иностранных органов информации после завершения проверки)  пункта 78.1 статьи 78 Кодекса.

абзацы отсутствуют

фактических проверок (при наличии оснований, определенных пунктом 80.2 статьи 80 Кодекса) налогоплательщиков, осуществляющих реализацию технически сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту, реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и предоставления платных услуг в сфере здравоохранения, реализацию ювелирных и бытовых изделий из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней;

документальных внеплановых проверок налогоплательщиков - физических лиц, получающих доходы, не связанные с осуществлением предпринимательской или независимой профессиональной деятельности, в сумме более 20 млн грн в год и имеют риск по неуплате налогов и сборов, неисполнение другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы;

документальных внеплановых проверок (при наличии оснований, определенных подпунктами 78.1.1 и / или 78.1.4 пункта 78.1 статьи 78 Кодекса) субъектов хозяйствования, которые осуществляют выплаты доходов, полученных нерезидентом с источником их происхождения из Украины в части правомерности применения освобождения от налогообложения или уменьшенной ставки налога, предусмотренных соответствующим международным договором Украины на время такой выплаты, в случае получения ответов от иностранных компетентных органов.

1000 Осталось символов