Онлайн сервисы

  1. Онлайн-сервис VKURSI

https://vkursi.pro

Проверка себя и своего контрагента на:

- пребывание в Плане проверок ДФСУ,  Гоструда и других 22 контролирующих органов;

- наличие судебных дел и их результат;

- проследить все компании, связанные с руководителем

- экспресс-проверка компании на риски (налоговый долг и его размер, возможные связи с компаниями на оккупированных территориях;

-  участие в тендерах;

Доступ – без регистрации, но регистрация даетбольше возможностей (оповещение об изменениях информации о своем предприятии и контрагентах, и т.д.). Для доступа нужно просто внести в окошке поиска: ЕДРПОУ, Название предприятия или даже фамилию директора…

  1. Кабинет работодателя от ПФУ

https://www.pfu.gov.ua/225360-na-veb-portali-elektronnyh-poslug-pensijnogo-fondu-ukrayiny-zapratsyuvav-kabinet-robotodavtsya/

Пенсионный фонд Украины сообщает, что продолжает расширять возможности веб-портала электронных услуг (https://portal.pfu.gov.ua). Отныне на портале функционирует кабинет страхователя (работодателя), в котором для работодателя доступна информация по обеспечению социальных прав его работников, о правильности представления отчетности и т.п.:

- можно просмотреть информацию по уплате единого социального взноса, в том числе - по задолженности предприятия по этому виду платежа в Фонд.

- если есть нарушения прав работников, в кабинете отображается информация, сколько застрахованных лиц по вине работодателя не получили зачисления определенного периода в страховой стаж;

- содержатся сведения об отчетности по ЕСВ. В частности, работодатель может видеть замечания к его отчетам и рекомендации по устранению неточностей;

-возможность получить информацию для расчета суммы выплаты за время временной нетрудоспособности работника (больничные). К этому времени первичные данные для расчета - страховой стаж и размер заработной платы - оказывали сами работники. Для этого они обращались в управление Пенсионного фонда по справкам. Теперь процедура получения необходимых сведений значительно упрощается.

Войти в кабинет работодатель может через электронную цифровую подпись. Предварительно необходимо обратиться в ПФУ для регистрации и получения кода доступа.

Документы для получения кода:

- паспорт уполномоченного лица;

- доверенность (если обращается не директор).

После получения кода доступа регистрируемся на сайте, вводим: e-mail, код доступа, логин, пароль.

Напомним, ранее Пенсионный фонд Украины ввел сервис СМС-информирование для застрахованных лиц и пенсионеров. Также через веб-портал электронных услуг стало возможным получить справки, достоверность которых подтверждается QR-кодом.

  1. Проверка достоверности кассового чека

Главное управление ГУ ДФС в г. Киеве

ДФСУ реализован новый электронный сервис, который позволяет покупателю товаров (услуг) осуществлять поиск и просмотр фискального кассового чека, формируется как традиционными регистраторами расчетных операций, так и электронный фискальный чек, создан новейшими РРО.

Сервис находится в открытой части Электронного кабинета, доступ к которой осуществляется в режиме реального времени (24/7/365) без идентификации личности по ссылке: cabinet.sfs.gov.ua/cashregs/check.

По указанной ссылке необходимо найти рубрику "E-Receipt", далее раздел "Реестры" в поисковой окошке которого запросить "поиск фискального чека".

Для поиска и просмотра фискального кассового чека необходимо ввести: фискальный номер РРО дату и время выдачи чека (для традиционного РРО).

Поиск электронного чека осуществляется по его фискальному номеру и дате.

Если вы не нашли своего е-чека в системе, сделайте его фото и пришлите по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. ДФС будет определено причину, по которой электронный чек не попал в систему, и приняты соответствующие меры.

1000 Осталось символов