Подтверждение затрат ФЛП-общесистемника при приобретении товаров/работ/услуг у физлица

Подтверждение затрат ФЛП-общесистемника при приобретении товаров/работ/услуг у физлица

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАТРАТ ФЛП-ОБЩЕСИСТЕМНИКА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ У ФИЗЛИЦА

ЗІР 104.06 – «Якими документами ФОП може підтвердити витрати з оплати товарів, робіт, послуг (оренди та інше) ФО – продавцю (орендодавцю)?»

Согласно пп. 6 п. 1 Порядка ведения типовой формы, по которой осуществляется учет доходов и расходов физическими лицами - предпринимателями и физическими лицами, осуществляющими независимую профессиональную деятельность № 261 от 13.05.2021 установлено, что документами, подтверждающими расходы, могут быть, в частности, платежное поручение, приходный кассовый ордер, квитанция, фискальный чек, акт закупки (выполненных работ, оказанных услуг) и другие первичные документы, удостоверяющие факт оплаты товаров (работ, услуг).

С учетом, что ФЛП является налоговым агентом физлица при приобретении у него товаров/работ/услуг, то подтверждающими документами в совокупности будут:

  • договорами и актами закупки (выполненных работ, оказанных услуг) составленными на его имя и физического лица - продавца (исполнителя работ, услуг);
  • платежными документами, подтверждающими факт удержания налога на доходы физических лиц (военного сбора) и перечисления его в бюджет;
  • сведениями из налогового расчета сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков - физических лиц, и сумм удержанного с них налога, а также сумм начисленного единого взноса.

1000 Осталось символов