ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА, ЕСЛИ ОН ВЫЯВИЛ ОШИБКУ В ПОДАННОЙ ЖАЛОБЕ НА РЕШЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ОТКАЗУ В РЕГИСТРАЦИИ НН

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА, ЕСЛИ ОН ВЫЯВИЛ ОШИБКУ В ПОДАННОЙ ЖАЛОБЕ НА РЕШЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ОТКАЗУ В РЕГИСТРАЦИИ НН

ЗІР 101.17 – «Чи може платник податку виправити помилку, допущену при заповненні скарги щодо рішення про відмову в реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування в ЄРПН?»

На период с 18.03.2020 до дня окончания карантина (дата которого будет определена соответствующим законодательным актом) не применяются предельные сроки (10 рабочих дней) для предоставления жалоб на решение комиссии регионального уровня об отказе в регистрации НН / РК в ЕРНН, которые были приняты (дата принятия решения) с 03.03.2020 и по которым отсутствуют уже поданы в комиссию центрального уровня жалобы принятым соответствующими решениями.

Соответственно после получения ГНСУ Жалобы и направление налогоплательщику первой квитанции, осуществляется проверка данных жалобы (наименование плательщика, ИНН, код ЕГРПОУ, ведомости об не обжаловании жалобы в суде) на соответствие данным ГНСУ. В случае выявления расхождений плательщику направляется вторая квитанция с уведомлением об ошибках. После их устранения налогоплательщик повторно направляет в ГНС Жалобу с приложениями. Если разногласия отсутствуют - жалоба регистрируется в ГНС.

Если после регистрации жалобы в ГНСУ плательщик обнаружил ошибку в данных, по которым не проводится автоматизированная проверка (информация о причинах не согласия с решением комиссии, требования плательщика и т.п.), то он может прислать заявление об отзыве жалобы до принятия решения комиссией центрального уровня. В таком случае, такая жалоба остается без рассмотрения, а налогоплательщику в автоматическом режиме направляется соответствующая квитанция. Такая квитанция является подтверждением оставления жалобы без рассмотрения. В дальнейшем плательщик имеет право повторно подать жалобу в комиссию центрального уровня.

1000 Осталось символов