Рекламные услуги в затратах ФЛП-общесистемника

ИНК от 27.06.2019 N 2997/6/99-99-13-02-03-15/ІПК

Согласно ст. 1 ЗУ «О рекламе» от 03.07.1996 № 270/96-ВР:

Реклама - это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лица или товара (ст. 1 ЗУ «О рекламе» от 03.07.1996 № 270/96-ВР).

Специальные выставочные мероприятия - мероприятия, которые осуществляются с целью продвижения соответствующего товара на рынок, проводятся организованно в определенном помещении или на огражденной площадке (в том числе в местах реализации товара) в определенные сроки, рассчитанные на заинтересованных и / или профессиональных посетителей, организатор которых ограничил посещение мероприятия теми лицами, которым в соответствии с законодательством разрешается продавать товар, который демонстрируется.

П. 177.4 НКУ определил перечень расходов, непосредственно связанных с получением доходов физическим лицом - предпринимателем от осуществления хозяйственной деятельности на общей системе, в том числе расходы на услуги рекламы, напрямую связанные с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Учитывая вышеизложенное, ФЛП на общей системе налогообложения имеет право включать в состав расходов, расходы на услуги рекламы, которые напрямую связаны с производством товаров, выполнением работ, оказание услуг при наличии первичных документов (платежные поручения, квитанция, фискальный чек, акт закупки (выполненных работ, оказанных услуг) и другие первичные документы, удостоверяющие факт оплаты).

1000 Осталось символов