РЕКОМЕНДАЦИИ ГФС ПО УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ НН

ЗІР 101.17 – «Які дії платника, якщо протягом операційного дня не надіслано квитанції про прийняття або неприйняття, або зупинення реєстрації податкової накладної / розрахунку коригування?»

Подтверждением продавцу о принятии его НН и / или РК в ЕРНН является квитанция в электронном виде в текстовом формате, которая направляется в течение операционного дня.

Если в течение операционного дня не направлен квитанции о принятии или непринятии или остановки регистрации налоговой накладной / расчета корректировки, предлагается:

  • Через Электронный кабинет путем просмотра в режиме реального времени посмотреть данные ЕРНН по составленных плательщиком или его контрагентами НН и / или РК;
  • Связаться с Центра обслуживания налогоплательщиков по своему местонахождению или на горячую линию по телефону 0-800-501-007 (направление 0) с подробным описанием ситуации;
  • Если после отправки НН или РК через 2:00 не поступила квитанция, в Электронном кабинете отсутствуют данные о регистрации и инспектор по телефону подтвердил отсутствие поступления документа, то необходимо отправить документ повторно на регистрацию.

1000 Осталось символов