В СЛУЧАЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫЯВЛЕНИЯ СУММЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФСС И ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ ОТЧЕТ ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕ ПОДАЕТСЯ

ФСС - http://www.fssu.gov.ua/fse/control/main/uk/publish/article/963983

Если страхователь самостоятельно обнаружил ошибку при начислении выплат за прошлые периоды (за пределами действующего бюджетного года), в результате которой сумма помощи, предоставляемой за счет средств Фонда социального страхования Украины, была завышена, страхователю необходимо:

1) вернуть указанные средства на счет рабочего органа исполнительной дирекции Фонда или его отделения по своему местонахождению (месту жительства);

2) письменно письмом уведомить соответствующий рабочий орган исполнительной дирекции Фонда или его отделения, в котором:

- указать сумму возвращенных средств, дату их возврата и копию платежного документа с отметкой банковского учреждения о его исполнении, а также указать за какой период возвращаются средства (реквизиты заявления-расчета или дату начисления материального обеспечения страхователям по страховым случаям до 01.01.2011)

- в случае осуществления финансирования расходов на основании заявления-расчета указать данные о застрахованных лицах, по которым осуществлено уменьшение сумм профинансированного материального обеспечения, а именно: фамилия, имя, отчество застрахованного лица, его номер страхового свидетельства (идентификационный номер) или серию и / или номер паспорта, серию и номер листка нетрудоспособности, в случае необходимости, исправленное количество дней временной нетрудоспособности и сумму материального обеспечения;

- указать причины уменьшения суммы материального обеспечения (причины, которые привели к неверному расчету суммы материального обеспечения).

В случае погашения всей суммы задолженности по уплате страховых средств до конца отчетного периода (последний календарный день последнего месяца квартала), Отчет по задолженности в отделение рабочего органа исполнительной дирекции Фонда не подается.

1000 Осталось символов